Перейти на сайт Zelda64rus Вторник, 12.11.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Zelda на NES (Dendy) » Опрос по сложности прохождения "Zelda 2: Adventure of Link" (Сложность прохождения "Zelda 2: Adventure of Link")
Опрос по сложности прохождения "Zelda 2: Adventure of Link"
Не считаете ли вы "Zelda 2: Adventure of Link" трудной в прохождении в отношении уровня сложности?
PndДата: Понедельник, 07.12.2009, 01:12 | Сообщение # 1
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Оффлайн
Может это один я так думаю.... Но все же!!! Я когда в нее играл, то сэйвился через эмуль оч часто, почти на каждом шагу! Играл, играл, пока не дошел до того, что какие-то невидимые монстры начали выносить у меня аж по 4 сердца за раз, и это при том, что защита у меня развита была давольно так не плохо! sad

 
AntonДата: Понедельник, 07.12.2009, 09:21 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Я в нее так и не собрался поиграть, но слышал, что она сложная.
И вообще она выпадает из всего сериала. Особнячком, так сказать.
Неудавшийся эксперимент )
 
1111Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:07 | Сообщение # 3
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Неудавшийся эксперимент

Не скажи! Игра, может и эксперимент, но игра классная. Правда, гиперсложная. dry
Особенно, как заметил Pnd, невидимые монстры- это уж слишком! На них маны не напасёшься. Но играть интересно.
 
AltmanДата: Пятница, 11.12.2009, 17:40 | Сообщение # 4
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Несмотря на то, что эта игра Спин-офф, в своё время игра была достаточно успешной и внесла в серию элементы, которые прижились и позже стали частью узнаваемого стиля всей серии.

И всё таки нужно переводить Её на Русский или нет? prof

 
Lex4990Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:50 | Сообщение # 5
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
А почему она Spin-off?
Мечи вполне возможно, но Приключенья Линка часть общей серии, это и думать нечего.


 
AnonymouzДата: Пятница, 11.12.2009, 17:56 | Сообщение # 6
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Думаю на русский сперва нужно перевести другие игры серии, а потом уже можно и ей заняться.
 
AntonДата: Пятница, 11.12.2009, 18:16 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Quote (Altman)
Несмотря на то, что эта игра Спин-офф

Самая что ни на есть официальная вторая часть сериала.
Спин-оффом и не пахнет.
Просто она выпадает из общего стиля остальных игр. (И НЕ является родоначальницей каких-то новый стилевых элементов, ставших узнаваемыми в остальных играх серии).
Ты, видимо, спутал ее с первой частью )
Вот первая часть - да. Основные каноны пошли именно от нее.

Quote (Link6768)
Мечи вполне возможно

"Мечи" (Four Swords), кстати, тоже вполне официальная часть сериала.
Просто на этот раз - это эксперименты с мультиплеером.

А на русский переводить нужно ВСЕ, и не важно, в какой последовательности )

 
PndДата: Пятница, 11.12.2009, 19:08 | Сообщение # 8
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Оффлайн
Quote (Altman)
И всё таки нужно переводить Её на Русский или нет?

конечно нужен!!!!


 
1111Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:39 | Сообщение # 9
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Да, перевод нужен. Я без него пройти дальше одного места не смог.
 
AntonДата: Суббота, 12.12.2009, 13:23 | Сообщение # 10
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Ну... со словариком, со словариком надо )
 
1111Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:02 | Сообщение # 11
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Ну блин!... мангу со словариком чатай, сдесь тоже...даже слов нет. Хотя нет, появились.
Ну конечно ты прав. Дети, учите англицкий язык дабы не ждать переводов и играть в любимые игры на англицком. wink


Сообщение отредактировал 1111 - Пятница, 25.12.2009, 14:54
 
DinnerДата: Пятница, 05.11.2010, 18:08 | Сообщение # 12
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
При всём при этом ещё приходиться чтоб подбирать предметы из мобов нужно присесть и ударять их мечём.(Как в CD-i.Я давно подозревал большую связь между ними не говоря о том что все они сайд скроллеры.) wink
P.S.Кроме Проклятого Трифорса.

Добавлено (05.11.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Кстати,я даже первый замок не прошёл. cry

Сообщение отредактировал Dinner - Пятница, 05.11.2010, 18:07
 
Lex4990Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:12 | Сообщение # 13
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Я до босса первого храма дошёл и всё, дальше не смог.

 
Goldy-GryДата: Четверг, 29.12.2011, 18:10 | Сообщение # 14
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Я только-только приступила к игре. Что стало с управлением? Что стало с картой?! Не успеешь пройти три шага - блин, враги налетают! Не успеваю сообразить, куда вообще идти и как успеть от них смыться, пока опять на свою локацию не затянули.( Почему вообще врагов просто тупо не видно на карте, как в нормальных "Зельдах"? Пока не вынырнут вдруг невесть откуда. Хх

Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Четверг, 29.12.2011, 20:35 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, потому что это нестандартная, необычная, непривычная "зельда", по сравнению с остальными.
Это "поиски жанра". )
 
Goldy-GryДата: Четверг, 29.12.2011, 21:07 | Сообщение # 16
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Anton, спс... Я уже прочитала описание. Но чтобы НАСТОЛЬКО необычная... мдя. Самое начало игры - а я уже в лёгкой прострации...(

Memento mori and YOLO
 
alex_str85Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:39 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Поигрался сегодня, ничего вроде так симпатично. Но как-же я задолбался к первому замку бегать чтобы его пройти, как-же достало что опыт отнимается если потеряешь все жизни (весь) + начинать от Зельды или задевают враги (частично). Эт не игра, это издевательство, хотел потихоньку проходить на Wii, но чую если когда этим и займусь то явно на эмуляторе + с кодами на бесконечные жизни (да простит меня нинтендо).
 
AntonДата: Четверг, 29.03.2012, 20:54 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Quote (alex_str85)
да простит меня нинтендо


им пофиг )

да и вообще, ну как можно одному из персонажей дать имя Error...
I am Error - и это уже классика! smile
 
Goldy-GryДата: Четверг, 29.03.2012, 21:01 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Quote
да и вообще, ну как можно одному из персонажей дать имя Error...
I am Error - и это уже классика!


Извиняюсь, что немного не в теме - но в чём тут прикол?)


Memento mori and YOLO
 
CAHEKДата: Четверг, 29.03.2012, 21:28 | Сообщение # 20
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Статус: Онлайн
Quote (Goldy-Gry)
Извиняюсь, что немного не в теме - но в чём тут прикол?)

Почти все диалоги в игре не имеют смысла и фраза "I AM ERROR" тому подтверждение.


Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 29.03.2012, 21:30
 
AntonДата: Четверг, 29.03.2012, 21:34 | Сообщение # 21
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Quote (Goldy-Gry)
Извиняюсь, что немного не в теме - но в чём тут прикол?)


В том, что персонажа зовут "Ошибка" (ну или "Глюк", если угодно).
Это уже мем, в своем роде: http://www.google.com.ua/search?....d6oGdDg

Вот неплохой косплей smile



CAHEK, диалоги смысл все-таки имеют. Просто они сухие и простые. Но для 1988 года простительно. В первой игре диалогов еще меньше, но зато какой смысл - "It's dangerous to go alone, take this"! (тоже мем известный) smile
 
CAHEKДата: Четверг, 29.03.2012, 21:44 | Сообщение # 22
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Статус: Онлайн
Quote (Anton)
CAHEK, диалоги смысл все-таки имеют. Просто они сухие и простые. Но для 1988 года простительно. В первой игре диалогов еще меньше, но зато какой смысл - "It's dangerous to go alone, take this"! smile

В первой игре по большей части были подсказки.
Quote (Anton)
Вот неплохой косплей smile

 
AntonДата: Четверг, 29.03.2012, 21:52 | Сообщение # 23
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)


Да клево, че )
 
CAHEKДата: Четверг, 29.03.2012, 21:54 | Сообщение # 24
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Статус: Онлайн
Quote (Anton)
Да клево, че )

Согласен, шутка хорошая, но у меня от неё .
 
Goldy-GryДата: Четверг, 29.03.2012, 22:13 | Сообщение # 25
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Quote
Почти все диалоги в игре не имеют смысла


Oo Серьёзно?.. Уж "Зельда" мне навсегда запомнится как раз смыслом диалогов и необходимостью их внимательно слушать...


Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Четверг, 29.03.2012, 22:14 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
А я так и не поигирал... Пробовал, но это таки да, , если не хуже )

GoldyCry, это не совсем "Зельда", это "искания". Прям как у Нинтендо в конце 90-х Зоси Синицкой из "Золотого теленка": "у нее искания, а у него сорок шесть рублей в месяц". smile
 
alex_str85Дата: Пятница, 30.03.2012, 07:04 | Сообщение # 27
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
"I AM ERROR" тому подтверждение.

Quote (Anton)
да и вообще, ну как можно одному из персонажей дать имя Error...
I am Error - и это уже классика!

It's possible that Error's name is meant to form a pun with that of Bagu, a related character whose name means "computer bug" in Japanese.

Наверное у японцев такой тонкий юмор, понятный только им.
 
Goldy-GryДата: Пятница, 30.03.2012, 08:52 | Сообщение # 28
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
alex_str85, ИМХО, лучше б тогда "Bug" назвали - было бы, конечно, многозначно, но всё равно получше, чем "Error". -_-"

Memento mori and YOLO
 
alex_str85Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:56 | Сообщение # 29
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, так дальше там будет и Баг (Bagu на яп. конкретно), он будет посылать к Ошибке, спросить что дальше делать!
 
pollyinkaДата: Пятница, 30.03.2012, 11:01 | Сообщение # 30
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Оффлайн
а города там все названы именами sages из окарины!
 
AntonДата: Пятница, 30.03.2012, 11:17 | Сообщение # 31
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Это скорей мудрецы в окарине названы по мотивам городов )
 
pollyinkaДата: Пятница, 30.03.2012, 11:18 | Сообщение # 32
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Оффлайн
ну да так и есть)
 
KT-1Дата: Четверг, 15.08.2013, 03:00 | Сообщение # 33
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry,


Сам только что прошёл игру... Как закоренелый JRPG-шник, не очень расстроен случайными боями, платформерные элементы, как любителю Castlevania, понравились. В целом игра очень даже хороша, пусть и в ней полно идей, которые не окупились в серии. Но вернитесь в то время, когда было лишь две Зельды. Одна была адвентюрой с видом сверху, вторая была JRPG с видом сбоку. А ведь вторая зельда как раз некоторые аспекты взяла из JRPG, а именно - из Dragon Quest. Тут и прокачка уровней, и... вполне дёшево сделанная карта мира. Я это говорю по меркам JRPG. Тут карта как в в первых пяти Dragon Quest, только хуже. Там то блочность карты не очень выделялась, а тут совсем всё похоже на блоки.
Однако, игра мне очень понравилась. Даже больше первой зельды (!).

Quote (Anton)
И НЕ является родоначальницей каких-то новый стилевых элементов, ставших узнаваемыми в остальных играх серии

Без обид, но...

Их тут, конечно, мало, но...
Магия, мчётчик магии, города, тёмный Линк, главный злодей НЕ Гэнон, молоток, названия городов из этой игры стали именами персонажей из Окарины (Мидо же не мудрец), учителя различных приёмов меча, подземелия, у которых внешние отличия не ограничиваются цветов, боссы-гуманойды (если не считать Гэнона из первой зельды) и, конечно же, линейность.

Добавлено (15.08.2013, 03:00)
---------------------------------------------

Цитата (Anton)
(И НЕ является родоначальницей каких-то новый стилевых элементов, ставших узнаваемыми в остальных играх серии).
Ты серьёзно?! А молот, разрушающий камни? А полоска маны? Возможность прыгать? Дракон, появившийся позже в окарине? Теневой Линк? Перчатка силы, которой можно поднимать объекты? Большое разнообразие атак мечом? Хочешь сказать, что последующие игры не имеют этого?
PWNED.


PowerPuff Godesses!
 
AntonДата: Четверг, 15.08.2013, 09:17 | Сообщение # 34
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
KT-1, я о стиле говорил, а не о предметах. Ну ок, в геймбоевской есть пару моментов "с видом сбоку".
Тут ключевое, что сам общий вид игры, который платформер, не прижился. Вид сверху на карте мира не считается.
Прыгать? Линк больше нигде не прыгает. Только автоматически, подойдя к краю (в трехмерных) или при помощи спец.предметов (в двухмерных). Т.е кнопки "прыжок" больше нигде нет.
Атаки мечои были и в первой.
Дракон, темный Линк, перчатка - ок, согласен.
 
KT-1Дата: Четверг, 15.08.2013, 20:36 | Сообщение # 35
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Прыгать? Линк больше нигде не прыгает. Только автоматически, подойдя к краю (в трехмерных) или при помощи спец.предметов (в двухмерных). Т.е кнопки "прыжок" больше нигде нет. Атаки мечои были и в первой.
Да ну? А перо или плащ в карманных зельдах от Пробуждения до Шапки? Нажимаешь на них, и ты прыгаешь.


PowerPuff Godesses!
 
AntonДата: Четверг, 15.08.2013, 21:10 | Сообщение # 36
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Я ж говорю - он прыгает только при помощи спец. предметов. (перо, плащ)...
Или автоматически, подойдя к краю.
 
ScaryZerGGДата: Вторник, 02.09.2014, 14:18 | Сообщение # 37
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Зельда 2 это просто какой то кошмарный хардкор, без прохождения шансы пройти ее самостоятельно не испортив нервы 1 к 10! Больше всего адовый босс с булавой запомнился, где надо прыгнуть/отпрыгнуть от булавы и опять успеть прыгнуть, стукнуть мечом в голову и убежать, при этом на все эти действия отводится полторы секунды по ощущениям! ох тогда я матерился на все нинтендо, пока раза с 50 не завалил этого босса  wacko
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Zelda на NES (Dendy) » Опрос по сложности прохождения "Zelda 2: Adventure of Link" (Сложность прохождения "Zelda 2: Adventure of Link")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: